Двое сотрудников офиса оппозиционной "Грузинской партии" (учредители Ираклий Окруашвили, Эроси Кицмаришвили, Леван Гачечиладзе, Кока Гунцадзе и Созар Субари) - Василий Джавахишвили и Имеда Сисаури - арестованы полицией. Они обвиняются в том, что дважды устроили взрывы во дворе дома, где живет гражданин Грузии Гурам Жоржолиани.

По информации МВД Грузии, арестованные 13 августа и 14 сентября устроили взрывы во дворе дома на улице Арго №18, где проживает Жоржолиани. Они были задержаны сотрудниками Глдани-Надзаладевского управления полиции, когда вновь направлялись на улицу Арго, вооруженные гранатами РДГ-5 и Ф-1, чтобы совершить очередной взрыв. Правоохранительные органы распространили признательные показания Джавахишвили, который заявил, что таким путем пытался вынудить Гурама Жоржолиани выплатить деньги, которые тот взял в долг у его отца.

При обыске дома ранее судимого за разбой Имеды Сисаури были изъяты обоймы и боеприпасы. Следствие ведется по статьям 239, части 1-я и 2-я, и 187, часть 2-я УК Грузии.

Отметим, что днем 30 октября один из учредителей новой оппозиционной партии Кока Гунцадзе сообщил, что Джавахишвили и Сисаури, которые являются сотрудниками офиса "Грузинской партии", его однопартийцами и соратниками, рано утром неожиданно исчезли. "Они вышли из дома или были выведены, нам это не известно. Мы не знаем ничего об их местонахождении, их мобильные телефоны отключены, их родным ничего не известно. Я обращаюсь к народному защитнику, патрульной полиции и всем соответствующим органам и требую помочь установить местонахождение наших соратников", - заявил Гунцадзе.

Как известно, несколько дней назад был задержан брат бывшего омбудсмена, соучредителя "Грузинской партии" Созара Субари - Вахтанг Субелиани. По информации правоохранительных органов, он был сотрудником одной из нефтяных компаний и в числе других задержанных обвиняется в составлении фальшивой документации и нанесении бюджету серьезного материального ущерба. На арест Субелиани откликнулся ряд лидеров грузинской оппозиции, которые однозначно расценили этот факт как попытку политического давления на учредителей новой оппозиционной партии.