В Москве нужно ввести единый тариф на метро и железнодорожный транспорт: директор НИиПИ Генплана

Москва, 28 октября 2010, 16:47 — REGNUM  Сегодня на тысячу жителей в столице приходится 310 машин. Через 10-15 лет этот показатель достигнет минимум 450 машин на тысячу человек, а возможно - и на сотню больше. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM Новости в информационном центре правительства Москвы, об этом сообщил директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко.

По словам Ткаченко, город на это не рассчитан и не может быть рассчитан, исходя из своих территориальных ресурсов. Хроническое недофинансирование развития московской улично-дорожной сети привело к тому, что на данный момент существующие дороги способны безболезненно обеспечить потребности 1984-1986 годов; не лучше обстоит дело и со столичным метрополитеном, который рассчитан на то количество населения, которые было в городе в конце 1970-х годов. В связи с этим, отметил специалист, требуется развивать в Москве общественный транспорт, который должен обеспечить около 80% всех пассажироперевозок. В первую очередь речь идет о развитии метрополитена, скоростного трамвая и железной дороги. Общественный транспорт должен стать более комфортабельным, а также ввести единый тариф на метро и железнодорожный транспорт, считает Ткаченко.

Он также добавил, что специалисты НИиПИ Генплана предложили девять принципов стратегического транспортного планирования, которые в перспективе могут существенно улучшить дорожную обстановку в городе. В их числе - строительство перехватывающих паркингов, выделенные полосы для общественного транспорта и организация пассажирского движения по малому кольцу Московской железной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: No»