В 2011 году назовут концессионера части "Надземного экспресса" из центра до "Пулково" (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 27 октября 2010, 19:06 — REGNUM  До конца 2010 года будет объявлен конкурс по выбору концессионера для проектирования, строительства и последующей эксплуатации части трассы "Надземного экспресса" от Московского вокзала в центре Санкт-Петербурга к аэропорту "Пулково". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 27 октября, в ходе Первого форума крупного бизнеса Северо-Запада, прошедшего в Санкт-Петербурге, заявил председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов

. "За год мы выберем будущего концессионера, в 2011 году он уже будет известен", - сказал он. Как сообщил чиновник, двух лет - 2012-2013 годы - хватит для строительства этой трассы.

По его словам в целом на проект будет затрачено порядка 20 млрд рублей инвестора. "Эти деньги пойдут на проектирование, строительство самой ветки, приобретение подвижного состава и эксплуатацию", - пояснил Чичканов. Закупленный подвижной состав будет принадлежать концессионеру. "Городу важна услуга предоставления качественных перевозок", - добавил Чичканов.

Напомним, планируется, что Московский вокзал и аэропорт Пулково свяжет трасса, которая станет своеобразным надземным метро. Этот проект - один из этапов реализации планируемой к строительству в Санкт-Петербурге системы легкорельсового транспорта, так называемый "Надземный экспресс", который по существу, является линией скоростного трамвая. Проект "Надземный экспресс" был заморожен на время кризиса. на уЕще в мае 2008 года предквалификационный отбор на участие в конкурсе прошли консорциумы "Стрельна-Экспресс", "Южный экспресс", "Экспресс Северной столицы", консорциум в составе Ansaldo Transporti, Ansaldo Transporti, Sodas, ATM Milan, Soares da Costa Grupo и японская компания Mitsui. Первая очередь трассы протяженностью 25 км, которая к 2013 году соединит аэропорт Пулково с Московским вокзалом, может быть дополнена новым отрезком - от пересечения Дунайского проспекта и Бухарестской улицы до Колпино. Говорить о точной цене и маршруте участка чиновники Смольного не берутся, проектные работы продолжаются. На стадии переговоров пока и планы итальянской Finmeccanica о строительстве завода по производству подвижного состава.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Эрдоган вернул в Турцию «руководящую и направляющую» роль партии
NB!
26.05.17
80% граждан ждут участия Путина в выборах президента РФ 2018 года: опрос
NB!
26.05.17
Военный Донбасс за сутки: Авдеевка и Красногоровка под обстрелами
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Николай Чудотворец — святыня, которая освящает человека
NB!
26.05.17
Госдума приняла законы об ответственности за «смертельные игры»
NB!
26.05.17
Можно ли реально помочь христианам на Ближнем Востоке?
NB!
26.05.17
Диктат Европы, призрак изоляции России и войны
NB!
26.05.17
Тайная распродажа в Орле: как памятник архитектуры ушел в частные руки
NB!
26.05.17
На грани краха: малый бизнес Оренбурга готовит акцию протеста
NB!
26.05.17
Британские выборы: консерваторы в ожидании триумфа
NB!
26.05.17
Есть такая работа — плохое кино снимать
NB!
26.05.17
Конец беспределу: в Госдуме решили бороться со склонением детей к суициду
NB!
26.05.17
Японский план «примирения» СССР с Германией
NB!
26.05.17
Под огнем — 18 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.05.17
Один выпускник на село: в сахалинских деревнях почти не осталось детей
NB!
26.05.17
Росприроднадзор: Сжигание не считается утилизацией отходов!
NB!
26.05.17
В РФ утвержден порядок субсидирования ставок по экспортным кредитам
NB!
26.05.17
«Нефть несет потери»
NB!
26.05.17
«Когда говорят: «Куда нам идти, к Европе или Китаю?» — никуда не идти!»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
В Шовгеновском районе Адыгеи прорвало дамбу