Воронежский губернатор оценил работу региональных чиновников на "удовлетворительно"

Воронеж, 26 октября 2010, 12:29 — REGNUM  Построить систему, основанную на обратной связи с жителями региона, призвал губернатор Воронежской области Алексей Гордеев чиновников подразделений областного правительства 25 октября на совещании с руководителями исполнительных органов государственной власти и подразделений правительства области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе главы региона.

Алексей Гордеев дал понять, что не полностью удовлетворен тем, как эта работа построена, и поставил перед подчиненными задачи на ближайшую перспективу. В повестку совещания вошли три вопроса. Они были посвящены кадровой политике, проблемам разработки и реализации областных целевых программ и обращениям граждан.

"У каждого из вас должно быть полное понимание своих функций. Прежде всего, мы оказываем услуги жителям региона, а они ставят нам за это свою оценку. По большому счету мы работает по контракту с населением. И если вы чувствуете, что, как говорится, "не тянете", - уступите место тем, кто справится с этими обязанностями лучше вас", - подчеркнул губернатор. Глава региона оценил работу исполнительных органов власти региона на "удовлетворительно". Он отметил: "Есть, конечно, и свои достижения. Но зачастую сравнение с некоторыми другими регионами идет не в нашу пользу. Необходимо реформироваться и модернизироваться, дать себе установку на постоянное совершенствование. В этом отношении масштаб нашей области очень удобен - здесь все тайное рано или поздно становится явным, скрывать непрофессионализм до бесконечности невозможно".

Заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора и правительства области Юрий Агибалов призвал руководителей подразделений правительства более тщательно подбирать кадры. Он отметил, что подразделениям следует проводить мониторинг потребности в специалистах и более активно задействовать имеющийся кадровый резерв.

На совещание отмечалась необходимость качественной работы с обращениями граждан. До конца года таковых ожидается около 40 тысяч, 10% из них представляют собой конкретные предложения по повышению эффективности деятельности правительства. Значительный вклад в работу по налаживанию обратной связи с населением делают общественные приемные губернатора.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.