КамАЗ возвращает свои позиции в Казахстане

Казань, 18 октября 2010, 14:53 — REGNUM  Кампания по ликвидации складских остатков и развитие производства СП "КАМАЗ-Инжиниринг" в городе Кокчетаве позволили российскому предприятию сохранить и увеличить свое присутствие на рынке грузовиков в Казахстане.

С начала 2010 года рынок автомобилей полной массой 14-40 тонн в Казахстане продемонстрировал серьёзный рост. После длительного кризиса за первые восемь месяцев 2010 года объём промышленного производства Казахстана вырос на 10,9%. В сельском хозяйстве тоже идет подъем: объём валовой продукции увеличился на 2,6%.

Наметившиеся тенденции повлекли за собой увеличение грузооборота. С учётом его оценки нетранспортными организациями и предпринимателями, занимающимися коммерческими перевозками, он увеличился на 11%. Объёмы же оптового и розничного товарооборота возросли более чем на 13%.

Как сообщает пресс-служба КамАЗа, в этой ситуации дилеры компании в Казахстане нуждались в скорейшей реализации избыточных складских запасов, скопившихся за годы кризиса. Проблема была эффективно решена за счет распродажи техники потребителям на льготных условиях. Большую роль сыграло сотрудничество с представителями товаропроводящей сети в Казахстане. Несмотря на высочайшую конкуренцию на рынке Казахстана со стороны китайских производителей, КамАЗу удалось сохранить свои позиции.

Сегодня спрос на грузовые автомобили "Камаз" снова растёт. "КАМАЗ-Инжиниринг" постепенно выходит на проектную мощность. Более того, объём заказов стал настолько велик, что ставится вопрос о поставках готовых грузовиков из России.

По прогнозам экспертов, в 2011 году экономика Казахстана продолжит рост, что повлечёт увеличение объёма рынка грузовых автомобилей на четверть. Это даёт КамАЗу возможность не только сохранить текущие позиции в регионе и успешно работать над увеличением своей доли в сегменте большегрузных грузовых автомобилей. Российский автопроизводитель продолжает укреплять свои позиции в сегментах продаж автобусов, сельскохозяйственной и специальной техники.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ