Предоставление некачественной телефонной связи населению чревато последствиями для телефонных компаний. Так, из-за оказания своим абонентам услуг несоответствующего качества в отношении филиала ОАО "Брянсквязьинформ" было открыто дело о нарушении ст.4 и ст.29 федерального закона "О защите прав потребителей". По словам специалистов Управления Министерства по антимонопольной политике по Брянской области, подобные дела - не редкость, а объясняется это тем, что абонентов у филиалов много и какие-то погрешности есть всегда, но когда "проколов" становится больше, чем телефонисты успевают исправлять, вот тогда и начинают поступать жалобы в антимонопольный комитет.

Рассмотрение данного дела состоялось в четверг, 3 июля. На нем присутствовал представитель ОАО "Брянсксвязьинформ" и пострадавшая сторона. Представитель телефонной компании объяснил, что некачественная связь - временами нельзя пробиться на "восьмерку" и слышатся посторонние разговоры - объясняется тем, что данный абонент подключен к старой станции, к тому же он оплачивает связь по льготной системе (около двадцати рублей) - на эту сумму он и получает связь. По словам специалиста отдела за соблюдением законодательства о защите прав потребителей Елены Болховитиной, все эти доводы не рассматривались как существенные, поэтому ОАО "Брянсксвязьинформ" было вынесено предписание - обеспечить абоненту качественную связь путем устранения неполадок старой станции либо путем подключения его к новой станции до 1 сентября 2003 года.