Министр экономики Латвии: В конфликте между аэропортом "Рига" и airBaltic повинен Шлесерс

Рига, 8 октября 2010, 13:03 — REGNUM  В ситуации, которая сложилась вокруг латвийской национальной авиакомпании airBaltic, виноват бывший министр сообщения Айнар Шлесерс (ЛПП/"Латвийский путь", "За хорошую Латвию!"), поскольку подписанный им единолично акционерный договор не позволяет государству влиять на происходящее в компании. Об этом сегодня, 8 октября, заявил министр экономики Артис Кампарс ("Новое время", "Единство").

При этом Кампарс отрицает, что правительство повторно утверждало акционерный договор airBaltic, указав, что некоторые его пункты удалось изменить и расширить полномочия совета, но на другие изменения частный акционер компании (он же председатель правления airBaltic) Бертольт Флик категорически не согласился. Таким образом, сложилась ситуация, когда у государства нет вообще никакого влияния на текущею работу airBaltic. Шлесерс и введенная им "нечестная политика скидок" в Рижском аэропорту послужили также причиной для нынешнего конфликта между аэропортом и airBaltic, заявил Кампарс.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранееп, международный аэропорт Rīga может прекратить предоставление услуг латвийской национальной авиакомпании airBaltic. Возглавляемая Фликом авиакомпания отказалась подписывать предложенный аэропортом мировой договор. На что аэропорт отреагировал решением с 8 октября начать применять к airBaltic предоплату на услуги аэропорта. Сделать первый платеж авиакомпания должна до 16 часов сегодняшнего дня. Если этого не произойдет, аэропорт прекратит оказание услуг компании. Аэропорт также подал в суд дополнительное исковое заявление против airBaltic.

"Введение предоплаты - это беспрецедентный шаг, в основе которого лежит нежелание авиакомпании платить за получаемые услуги и плохая кредитная история по отношению к аэропорту Rīga", - утверждают представители аэропорта. Договор, заключенный между аэропортом и авиакомпанией, предусматривает возможность незамедлительного расторжения договорных отношений в одностороннем порядке, в случае, если авиакомпания задерживает оплату дольше, чем в течение двух месяцев. По словам представителей airBaltic, компания отказалась платить аэропорту за оказываемые услуги, узнав, что к другим авиаперевозчикам применяются более низкие тарифы. В аэропорту же указывают, что долг компании накапливается еще с конца 2009 года и на данный момент превышает 5 млн латов (7 млн евро).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail