Газета "Айкакан жаманак" обратилась к заявлению, сделанному накануне генеральным директором ЮКЖД Шевкетом Шайдуллиным о том, что железная дорога, проходящая через город Мегри полностью демонтируется. Отмечая, что мегринский участок железной дороги соединяется с основной ж/д магистралью Армении через Нахичевань, и в настоящее время эта связь оборвана, газета пишет: "Однако эта ветка соединяет Мегри со станцией Горадиз, и еще 10 лет назад использовалась для снабжения южной части освобожденных районов (районов вокруг Нагорного Карабаха, - ИА REGNUM Новости) оружием, боеприпасами и другими товарами. 4-5 лет назад большая часть участка дороги, соединявшей Мегри с Горадизом и проходящей по освобожденным территориям была демонтирована. По словам Шайдуллина, во время строительства железной дороги Иран-Армения демонтированный участок железной дороги будет восстановлен. Однако вряд ли эта железная дорога когда-либо будет построена".

Как ИА REGNUM Новости уже сообщало, накануне Шевкет Шайдуллин во время своей пресс-конференции заявил, что "демонтаж старой железной дороги Капан-Мегри не может отрицательно повлиять на проект по строительству железной дороги Иран-Армения". По его словам, принятое правительством Армении решение о строительстве на данном участке автомобильной магистрали вполне логично.

"Рельсы и шпалы этой железной дороги уже давно пришли в непригодность. Это сильно затрудняет коммуникативную связь. А такой крупный проект как Иран-Армения будет реализован не раньше, чем через пять лет", - заявил Шайдуллин.