Демонтаж старой железной дороги Капан-Мегри не может отрицательно повлиять на проект по строительству железной дороги Иран-Армения. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом заявил на пресс-конференции 7 октября гендиректор ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" (ЮКЖД) Шевкет Шайдуллин.

По его словам, принятое правительством Армении решение о строительстве на данном участке автомобильной магистрали вполне логично. "Рельсы и шпалы этой железной дороги уже давно пришли в непригодность. Это сильно затрудняет коммуникативную связь. А такой крупный проект как Иран-Армения будет реализован не раньше, чем через пять лет. Так что же, все эти годы ходить по серпантину? Не лучше ли хоть и временно, но использовать прямую дорогу", - подчеркнул глава ЮКЖД.

По его мнению, это дорога ускорит поступление грузов транзитом из Ирана в Армению. Когда же строительство железной дороги Иран-Армения подойдет вплотную к участку Капан-Мегри, то тогда, по словам Шайдуллина, автомобильная дорога будет демонтирована и ЮКЖД начнет свою реконструкционную деятельность по строительству нового участка железной дороги протяженностью в 40 км.