Руководство Московской железной дороги и Смоленской области обсудили оптимизацию пригородных перевозок

Смоленск, 7 октября 2010, 12:04 — REGNUM  В Смоленске с участием заместителя начальника Московской железной дороги (МЖД) по реформированию и взаимодействию с органами власти субъектов РФ Олега Прохорова и вице-губернатора Смоленской области Михаила Шарина прошло внеочередное заседание совета Общественной палаты Смоленской области, на котором обсуждалась ситуация, сложившаяся в регионе с пригородными перевозками. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Столичные железнодорожники целенаправленно инициировали обсуждение общественностью новых реалий организации транспортного обслуживания населения области в условиях предоставления региону необходимых полномочий по определению объема и маршрутной сети пригородных перевозок. Как отмечалось на заседании, сегодня столичная магистраль в соответствии с договором на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в 2010 году, заключенным с администрацией Смоленской области, полностью выполняет заказ на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

Оптимизация количества электропоездов произведена по предложениям администрации Смоленской области. В ее ходе были отменены 3 поезда (Смоленск-кольцо №6731/6732 и Москва-Гагарин №6005), изменен маршрут и периодичность следования 18 поездов, таких маршрутов, как Смоленск-Рославль (с отменой следования на участке Починок-Рославль), Фаянсовая-Смоленск (с отменой следования на участке Ельня-Смоленск), Смоленск-Рудня (с отменой следования на участке Голынки-Рудня). Для обеспечения более комфортных условий перевозок пассажиров МЖД последовательно обновляет подвижной состав в регионе. Для нужд пригородных перевозок приобретены пять рельсовых автобусов, использование которых позволяет значительно снизить издержки по перевозкам пассажиров на малодеятельных участках. Отменена так называемая нулевая зона, что позволило уменьшить стоимость проезда в пригородных поездах отправляющихся от станции Смоленск.

Московская железная дорога по-прежнему остается одним из крупнейших налогоплательщиков в бюджет Смоленской области. Так, за 8 месяцев текущего года дорогой перечислено налогов в региональный бюджет на сумму более 368 млн. рублей, в государственные социальные фонды - 270 млн. рублей. Продолжается выделение средств на развитие инфраструктуры области. Только в 2010 году на эти цели предусмотрено выделение 665 млн. рублей. В настоящее время идет работа по подготовке новых соглашений на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом на 2011 год.

Согласно распоряжению правительства РФ от 4 августа 2010 года № 1322-р на Министерство финансов Российской Федерации возложена обязанность предусмотреть при формировании федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов бюджетные ассигнования субъектам Российской Федерации на возмещение потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих при установлении регионами тарифов на пригородные пассажирские перевозки ниже экономически обоснованного уровня. Члены Совета Общественной палаты поддержали предложение Московской железной дороги о необходимости принятия областного закона "О транспортном обслуживании населения Смоленской области" и о согласование реальных размеров движения пригородных поездов на 2011 год. В целях обеспечения стабильного транспортного обслуживания пригородным железнодорожным транспортом в Смоленской области Московская железная дорога также предложила: 1. Направить обращение в Министерство финансов РФ о выделении федеральных трансфертов бюджету области для компенсации 100% выпадающих доходов перевозчика; 2. Применить максимальное освобождение от налогообложения и увеличение величины прямой дотации или, как вариант, совместное направление инвестиционных средств на содержание объектов железнодорожной инфраструктуры и приобретение подвижного состава. Данные инвестиционные средства могут пойти в зачет требуемых на погашение убытков средств на транспортное обслуживание из бюджета области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы