В Чебоксарах за парковку иногородние платили вдвое больше

Чебоксары, 6 октября 2010, 20:17 — REGNUM  Комиссия Чувашского УФАС рассмотрела дело, возбужденное по заявлению ОАО "Отель", в отношении одного из чебоксарских предпринимателей. Согласно жалобе, бизнесмен устанавливал различные расценки на услуги принадлежащей ему автостоянки возле гостиницы "Россия" - в частности, иногородним клиентам гостиницы услуги парковки обходились вдвое дороже, чем для жителей Чувашии, сообщили ИА REGNUM Новости в антимонопольной службе республики.

В Чувашском УФАС пояснили, что комиссия управления в ходе рассмотрения дела провела опрос среди клиентов гостиницы, что помогло определить географию рынка оказываемой услуги - это территория вокруг гостиницы на расстоянии до 300 м. По данным управления, большинство опрашиваемых (62%) были недовольны условиями оказания услуг парковки, но из-за отсутствия альтернативы (так считают 68%) вынуждены были пользоваться именно этой стоянкой.

Комиссия Чувашского УФАС признала предпринимателя единственным хозсубъектом, оказывающим данную услугу на рассматриваемой территории. "Установление различных цен на оказание одной и той же услуги повлекло за собой нарушение п.6 ч.1 ст.10 ФЗ "О защите конкуренции", - подчеркнули в ведомстве.

Антимонопольная служба Чувашии предписала бизнесмену "устранить из прейскуранта необоснованное разделение клиентов на группы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.