Эксперт: Бренду "Ленобласть" мешают старые законы

Санкт-Петербург, 5 октября 2010, 16:50 — REGNUM  Развитию популярности Ленинградской области как бренда среди туристов мешают устаревшие законы, нехватка кадров, инфраструктуры, а также мероприятий по PR-"продвижению" Ленобласти. Такое мнение сегодня, 5 октября, высказала корреспонденту ИА REGNUM Новости исполнительный директор Северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова.

По ее словам, до сих пор нет нового закона о туризме, в то время как его последняя версия была утверждена в 1996 году. Тем не менее, отметила Гаврилова, до сих пор не существует официальных формулировок многих понятий, таких как, к примеру, "сельский гостевой дом".

При активном развитии инфраструктуры в регионе станут возможными длительные туристические туры. В этом туроператорам способно помочь лишь государство, уверена эксперт. В число PR-мероприятий, по ее мнению, должны войти стандартные мероприятия, такие как презентации, изготовления буклетов и другие.

Кроме того, отметила Гаврилова, развитие туристического маршрута "Серебряное кольцо России", в который входит Ленинградская область, существенно увеличит поток туристов в регионе.

Напомним, идея создания "Серебряного кольца России" возникла как продолжение проекта "Золотое Кольцо России" в начале 2000 года. Согласно его концепции, в туристическую схему "Серебряного кольца России" должны войти исторические места Северо-Запада. Активная работа над проектом ведется с 2005 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.