Очередной день рождения петербургский трамвай встречает в "подвешенном" состоянии

Санкт-Петербург, 29 сентября 2010, 15:57 — REGNUM  Петербургскому трамваю исполняется 103 года. Как напомнили ИА REGNUM Новости сегодня, 29 сентября, в пресс-службе ГУП "Горэлектротранс", в свой первый рейс городской трамвай отправился в конце сентября 1907 года. Маршрут проходил от Главного штаба Адмиралтейства, по Конногвардейском бульвару, через Николаевский мост, к 8-й линии Васильевского острова. "История трамвая вписана в петербургскую летопись большой и достойной главой. Без трамвая сейчас невозможно представить историю культурной столицы - настолько велик его вклад", - отметили в пресс-службе ГУПа.

Тем временем, к своей 103-й годовщине трамвайная сеть города значительно сократилась, по сравнению с советским периодом. Каждый год протяженность трамвайных путей уменьшается на десятки километров. В августе 2010 года губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что "судьба трамвайного движения - на весах, ситуация - подвешенная, идут дискуссии по перспективам этого вида транспорта".

Губернатор рассказала, что "изучаются пассажиропотоки и готовится социологический опрос жителей Петроградской стороны и Васильевского острова". Именно в этих районах трамвайные пути находятся под наибольшей угрозой демонтажа. Так, в планах Смольного - ликвидация трамвайного движения на проспекте Добролюбова и улице Куйбышева. Также под угрозой рельсовые пути в других районах города - на части проспекта Обуховской Обороны, мосту Александра Невского, Литейном проспекте. Из-за сокращения трамвайного движения закрылся трамвайный парк №3, старейший в городе трамвайный парк №1 - на грани ликвидации (говорится о его переводе в Купчино, но пока конкретных шагов в этом направлении не принято).

Напомним, в 90-е годы ХХ века Санкт-Петербург вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как город-рекордсмен по протяженности трамвайных путей (общая их длина составляла около 700 км).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Пять марок белорусского сыра попали в России под запрет
NB!
24.03.17
Госдеп против ООН. Хозяин недоволен и грозится уйти
NB!
24.03.17
НАК: Шесть боевиков уничтожено в Чечне, есть потери среди бойцов Росгвардии
NB!
24.03.17
Дело экс-губернатора Сахалина: «Все давали взятки!»
NB!
24.03.17
Генерал НАТО: Мы должны максимально усилить войска Украины
NB!
24.03.17
КПРФ инициирует парламентское расследование о «дачах и дворцах» Медведева
NB!
24.03.17
Нападение на часть Нацгвардии в Чечне: убиты боевики
NB!
24.03.17
Названо число граждан, готовых прийти на выборы президента РФ
NB!
24.03.17
«Нефть теряет поддержку»
NB!
24.03.17
В Якутии возбудили уголовное дело о растрате субсидии на сельское хозяйство
NB!
24.03.17
«Рубль не боится решения ЦБ»
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
24.03.17
Не более пяти литров? ГД меняет требования к продаже и перевозке алкоголя
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует