Латвийская национальная авиакомпания Air Baltic Corporation уже заплатила 93.500 латов (свыше 130 тыс. евро) компании Бертольда Флика Baltijas aviācijas sistēmas (BAS) за право пользования брэндом "airBaltic", который продала ей в декабре 2009 года. В интервью программе Латвийского телевидения "De Facto" президент airBaltic Бертольд Флик признал, что ввел в заблуждение Министерство сообщения в отношении сделки с брэндом авиакомпании. В начале августа Бертольд Флик проинформировал министра Каспарса Герхардса (ТБ/ДННЛ), что airBaltic ничего не заплатил компании BAS за использование своего брэнда. Однако годовой отчет BAS за 2009 год свидетельствует: за брэнд были уплачены 93.500 латов. В интервью Флик сказал, что ошибся и ввел в заблуждение общественность.

Консолидированный отчет компании BAS за 2009 год свидетельствует не только об огромных кредитных обязательствах, взятых для дальнейшей передачи Флику на покупку акций airBaltic, но и о планах зарабатывать на брэнде авиакомпании. По словам самого Флика, брэнд "airBaltic" был продан BAS "для того, чтобы улучшить финансовые показатели авиакомпании". И как только это произойдет, товарный знак, якобы, будет возвращен, - об этом Бертольт Флик заявил после встречи с президентом Латвии Валдисом Затлерсом. Отвечая на вопрос, когда именно это произойдет, через неделю или годы, Флик отметил, что вопрос не в конкретном времени, а "надо увидеть, что финансовые показатели это позволяют". Между тем, как заявил после встречи с Затлерсом министр сообщения Каспар Герхардс, брэнд будет возвращен в ближайшее время.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, в декабре 2009 года АО Air Baltic продало принадлежащей Флику и контролирующей 47,2% акций национального авиаперевозчика компании Baltijas aviacijas sistemas шесть товарных знаков "airBaltic" ("airBaltic", "airBaltic.com", "airBaltic Travel.com", "airBalticHotels", "BalticMiles" и "Baltic Taxi"). Сумма сделки составила 13 млн. евро.