В Челябинске станет больше социальной рекламы

Челябинск, 21 сентября 2010, 16:41 — REGNUM  Целевая программа по организации размещения информационных материалов, утвержденная главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым призвана решить задачу по увеличению социальной рекламы в городе. На реализацию программы планируется направить более 14 млн рублей, сообщили 21 сентября корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Челябинска.

Количество социальной наружной рекламы увеличится, таким образом, челябинцы будут больше узнавать о проведении праздничных, социальных, культурных и спортивных мероприятий. Баннеры расскажут о том, куда можно сходить во время празднования Дня города или Нового года, поздравят женщин с 8 марта, а мужчин - с 23 февраля, пригласят на общегородской субботник или на Сабантуй.

Также социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни Челябинска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail