Челябинский общественник: на культуру денег нет, на социальную рекламу - есть

Челябинск, 22 сентября 2010, 08:50 — REGNUM  Член федерального политсовета объединенного демократического движения "Солидарность" Алексей Табалов возмущен тем, что мэрия Челябинска готова выделить из бюджета на социальную рекламу 14 млн рублей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, общественник считает бессмысленной такую трату денег.

"На театр "Манекен" денег, нам говорили, нет. Про всенародные выборы Главы города нам опять же говорили, что дорого и денег нет. А вот на рекламу себя любимых деньги находятся быстро. Волшебники!", - возмущен Табалов.

Напомним, в Челябинске на увеличение количества социальной рекламы намерены потратить более 14 млн из городского бюджета. В мэрии полагают, что социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса.

Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, выборы главы города в Челябинске заменили назначением сити-менеджера, сославшись на то, что на проведение голосование в бюджете города нет денег.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.