В августе на "горячую" линию управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 86 обращений от граждан. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ведомства, основное количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей при заключении и исполнении договора бытового подряда, а также соблюдения санитарных правил при реализации бахчевых, овощей и фруктов.

В 21 случае по претензиям в отношении предприятий торговли, составленным с помощью специалистов управления, требования потребителей были полностью удовлетворены. Потребителям возвращено более 43 тыс. рублей за некачественно оказанные услуги. Оказана помощь в составлении 30 претензий. По 21 обращению приняты меры. Составлен 21 протокол. Общая сумма штрафов составила 51,2 тыс. рублей. Еще по 14 обращениям даны разъяснения.