В Ашхабаде проходит заседание экспертов Технической рабочей группы по проекту ТАПИ

Ашхабад, 18 сентября 2010, 12:33 — REGNUM  В Ашхабаде проходит очередное заседание экспертов Технической рабочей группы по проекту Туркмения-Афганистан-Пакистан-Индия (ТАПИ), на котором специалисты всех четырех стран-участниц строительства транснационального газопровода обсуждают очередные задачи по реализации проекта, передает корреспондентИА REGNUM Новости. Как сообщает пресс-служба туркменского правительства, данное мероприятие является одним из подготовительных этапов к проведению 11-го заседания Руководящего Комитета на уровне отраслевых министров Туркмении, Афганистана, Пакистана и Индии, а также представителей Азиатского банка развития, которая пройдет в ближайшее время в Ашхабаде.

"На предстоящих переговорах планируется закрепить достигнутые договоренности и окончательно согласовать все необходимые документы по строительству газопровода ТАПИ. Проекты соглашений будут представлены главам государств-участников проекта ТАПИ, встреча которых запланирована в декабре в столице Туркмении", - отмечает пресс-служба туркменского правительства.

По данным туркменской стороны, согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО) проекта, газопровод длиной 1680 км должен начаться от месторождений на востоке Туркмении и пройти до населенного пункта Фазилка (Индия) на пакистано-индийской границе. Мощность трубопровода объявлена в объеме 33 млрд. м3 газа в год. Из них большая часть будет доставляться потребителям в Индии, на рынке которой наблюдается устойчивый рост спроса на энергоресурсы. Остальные объемы будут поступать, в основном, на рынок Пакистана.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в августе 2010 года в Ашхабаде состоялось пятое заседание Технической рабочей группы по проекту ТАПИ, на котором специалисты Туркмении, Афганистана, Пакистана, Индии, а также Исламского банка развития конкретизировали ряд технических и коммерческих вопросов, а также наметили дальнейшие шаги по строительству этой газотранспортной магистрали. Вопросы по реализации Трансафганского газопровода активно обсуждались и на состоявшихся в августе заседаниях двусторонних межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству Туркмении с Пакистаном и Афганистаном. В Кабуле представители правительств Туркмении и Исламской Республики Афганистан подписали Рамочное соглашение о строительстве газопровода ТАПИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня
NB!
25.04.17
Солдат-Победитель с шоколадной обертки напугал эстонских пограничников
NB!
25.04.17
Минтранс обещает не закрывать целиком акваторию Петербурга и других городов
NB!
25.04.17
Пост председателя правительства Астраханской области стал вакантным
NB!
25.04.17
Налог на бездетность в РФ: Бесполезно, дорого и невыгодно