Чиновники всерьез решили обратить внимание на плохую организацию работы филиалов Сургутского отделения сбербанка. В администрацию города поступило много жалоб на большие очереди в сбербанк. Отдел защиты прав потребителей администрации города провел проверка, которая, подтвердила обоснованность жалоб. По вопросу ликвидации очередей третьего июля проведено совещание у первого заместителя мэра Сургута Дмитрия Макущенко с участием управляющего Сургутского отделения сбербанка. В результате было решено принять ряд мер по устранению очередей в филиалах. В частности: увеличить штат операционно-кассовых работников на десять единиц, установить два банкомата по оплате жилищно-коммунальных услуг, изменить режим работы нескольких филиалов в сторону продление работы в вечернее время, а также открыть филиал сбербанка после завершения ремонта.