Daily Telegraph: Политическую кампанию Эрдогана финансировал Иран

Тегеран, 16 сентября 2010, 12:53 — REGNUM  Турцию сотрясает новый политический скандал. Как сообщает CNN-Turk, в английской газете Daily Telegraph появилась информация, что Иран выделил $25 млн на политическую кампанию правящей партии Турции "Справедливости и развития" (ПСР) перед конституционным референдумом.

В связи с этой статьей ПСР официально обратилась в редакцию газеты, чтобы она выступила с опровержением данной статьи и удалила ее из официального сайта газеты. Как заявил зампред ПСР Омер Челик журналистам, это очень "грязная клевета", направленная против партии и Турции в целом.

"Вся эта статья основана на лжи и там нет никакой правды. Очень вероятно, что эту статью заказали наши недоброжелатели, которые никак не могут смириться с итогами референдума. Мы требуем у газеты немедленно принести свои извинения и удалить эту клеветническую статью со своего официального сайта", - сказал он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.