За прошедший финансовый год (июль 2009 - июнь 2010) историко-туристический комплекс, действующий на предприятии Ереванский коньячный завод "АрАрАт", зафиксировал 15-процентный рост туристических визитов. Об этом 14 сентября на пресс-конференции в Ереване заявил исполнительный директор Ереванского коньячного завода Ара Григорян.

Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, по словам Григоряна, указанный период отмечен также большим интересом к бренду "АрАрАт" со стороны иностранных средств массовой информации. Материалы, посвященные бренду, были опубликованы в "Вашингтон Пост", журналах "Итоги" и "Европиан Таймс".

За прошедшее время реализованы также все предварительные работы, связанные с запуском новой упаковки коньяков "АрАрАт". Установлены новые линии розлива, разработана новая маркетинговая платформа. За два месяца, следующих за отчетным периодом, по его словам, на предприятии уже зафиксирован 10-процентный рост продаж. "Подобная тенденция позволяет утверждать, что влияние кризиса отступает и делать оптимистические прогнозы", - заявил Григорян.