В Узбекистане по новой ж.д. в обход Таджикистана за год перевезено 220 тысяч пассажиров

Душанбе, 6 сентября 2010, 19:21 — REGNUM  В Узбекистане с момента начала перевозки пассажиров 20 августа 2009 года по новой железнодорожной линии Ташгузар-Байсун-Кумкурган в направлении Ташкент-Термез-Ташкент в обход Таджикистана перевезено 220,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги).

По словам собеседника агентства. на данном железнодорожном участке обеспечен среднемесячный рост объемов перевозок пассажиров в 3,6 раза. "По расчетам наших специалистов, объем перевозок грузов с начала эксплуатации новой железнодорожной линии до конца текущего года составит 17,8 млн тонн. При этом ожидаемый объем перевозок в 2010 году составит 6 610 тысяч тонн, с ростом по сравнению с 2009 годом на 9%, а по сравнению с 2008 годом - в 1,6 раза", - отметил представитель пресс-службы.

Он также отметил, что пуск новой железной дороги позволил сократить расстояние по перевозке грузов и пассажиров на 170 километров, а время движения - на 7 часов. "Данная магистраль позволила исключить перевозки по территории третьих стран, что дает отечественным производителям возможность экономить ежегодно свыше $50 млн. Кроме того, за счет снижения тарифов на транспортировку грузов во внутриреспубликанском сообщении на 43% за истекший период расходы отечественных предприятий сокращены почти на $15 млн. Ведь только по грузовым перевозкам не только сократилась их дальность, при этом исключено прохождение двух таможенных постов сопредельного государства. Новая транспортная магистраль по предварительным расчетам позволит увеличить доходы нашей компании примерно на $75 млн., в том числе за счет привлечения транзитных перевозок - на $44 млн.", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в строительство железнодорожной линии, соединяющей Ташгузар и Кумкурган, протяженностью 223 километра, было инвестировано 447,4 млрд сумов (около $300 млн. по курсу Центробанка) капитальных вложений, в том числе кредит Японского банка по международному сотрудничеству на сумму $151,5 млн. Всего в ходе строительства новой железной дороги воздвигнуто 37 мостов, галерея и тоннель, построено 5 вокзалов ("Ташгузар", "Дехканабад", "Акрабад", "Дарбанд" и "Байсун", 15 раздельных пунктов, в том числе 7 станций и 8 разъездов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Эрдоган: порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран
NB!
29.05.17
Молдавия высылает пять российских дипломатов