"Умное" зеркало появилось в магазинах Британии и США

Весь мир, 4 сентября 2010, 18:20 — REGNUM  В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало, помогающее покупателям выбирать косметику.

Гаджет фотографирует лицо клиента и считывает штрихкод взятой на пробу туши, тонального крема, теней, помады или т.п. На снимок накладывается соответствующий рисунок, с учетом тона кожи, цвета глаз, освещения. Устройство даже дает рекомендации. Оно может оказаться особенно уместным в супермаркетах, где нет пробников.

Производитель зеркал планирует выпустить и виртуальную парикмахерскую. А за ней - настоящую цифровую примерочную, где смогут выбрать также одежду и обувь.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.