РЖД представит на БЭФе проекты развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока

Москва, 3 Сентября 2010, 14:25 — REGNUM  Компания РЖД - деловой партнер VI Байкальского экономического форума - намерена принять участие в Международной конференции "Россия - Китай: развитие партнерства. Новые возможности", которая состоится в рамках VI БЭФа 6 сентября. Инициатором проведения конференции являются Министерство регионального развития РФ, и Государственный комитет КНР по развитию и реформам. Как сообщил пресс-центру VI БЭФ вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Епифанцев, на конференции будут обсуждаться вопросы развития транспортной инфраструктуры, без которой невозможно динамичное развитие экономик России и Китая.

"РЖД уделяет серьезное внимание улучшению транспортной обеспеченности и развитию железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, в том числе на подходах к Китаю, - отметил Сергей Епифанцев. - Только в прошлом году на развитие объектов железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа направлено свыше 12 млрд рублей, а в текущем году планируется инвестировать еще около 13 млрд рублей".

Как сообщил Сергей Епифанцев, ОАО "РЖД" активно участвует в реализации Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и Северо-Востока КНР. С 2007 года в развитие ближних подходов к железнодорожным пограничным переходам на границе с Китаем инвестировано более 6,5 млрд рублей. В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года запланировано дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к пограничному переходу Забайкальск - Маньчжурия. Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта на период до 2015 года предусматривается электрификация участка Карымская - Борзя (протяженность 247,7 км), строительство вторых главных путей на ограничивающем перегоне Харанор - Разъезд 83 км, завершение реконструкции парка погранично-таможенного контроля на ст. Забайкальск.

В соответствии с Программой сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири РФ и Северо-Востока КНР, предусматривается создание нового железнодорожного погранперехода с Китаем в период до 2015 года, предусматривается строительство железнодорожного участка Ленинск - госграница с Китаем, в комплексе со строительством железнодорожного мостового перехода через р. Амур и реконструкцией существующей железнодорожной линии Биробиджан - Ленинск. Соответствующий инвестиционный проект одобрен на заседании Экспертного Совета по региональной инвестиционной политике при Минрегионе России на заседании 22 июня 2010 года. ОАО "РЖД" активно участвует в этой работе.

Сергей Епифанцев особо отметил важную роль железных дорог Монголии в организации перевозок грузов в сообщении с Китаем. По его словам, к концу 2009 года российские и монгольские специалисты досрочно завершили работы по укладке 108 километров бесстыкового пути на участке Мандал - Давааны. А в декабре того же года федеральный пакет акций АО "Улан-Баторская железная дорога" передан в доверительное управление РЖД, которая оказывает техническую поддержку и предоставляет услуги по организации движения поездов.

В июне этого года Великий Государственный Хурал Монголии одобрил политику развития железных дорог Монголии на базе стандарта 1520 мм. Как сообщил Сергей Епифанцев, это создает благоприятные предпосылки для взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества между Россией и Монголией в области транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»