Дальнему Востоку необходима коренная модернизация и реконструкция Байкало-Амурской магистрали, формирование Ванинско-Советско-Гаванского транспортного узла, соединение железнодорожным сообщением материка с островом Сахалин, а в будущем - и Японией, строительство железнодорожной линии до Якутска и Магадана. Как 2 сентября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев заявил в ходе встречи с президентом ОАО "Российские железные дороги" Владимиром Якуниным.

По словам полпреда, до 2025 года в экономику Дальнего Востока будет вложено не менее 9 триллионов рублей. "Реализовать намеченные проекты мы не сможем без опережающего развития транспортной инфраструктуры и, прежде всего, железных дорог", - отметил Ишаев.

Виктор Ишаев еще раз озвучил идею о необходимости субсидирования железнодорожных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России лесной и рыбной продукции, а также сои, а в обратном направлении - угля и пшеницы. "Таким образом, мы сможем стимулировать появление дальневосточной продукции на внутрироссийском рынке, сделать ее конкурентоспособной", - сказал он.