Пермяки почувствовали плюсы "Электронной регистратуры"

Пермь, 1 сентября 2010, 14:15 — REGNUM  Уникальный проект "Электронная регистратура", которому сегодня, 1 сентября, исполнилось ровно три года, приобрел широкую популярность среди пермяков. По данным аналитиков пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (ПК МИАЦ) за время существования проекта осуществлено 9 941 000 записей к врачам, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Специалисты отмечают, что в 2010 году популярность интернет-записи многократно возросла. Так, в течение первых двух лет работы проекта в Перми к услугам портала обратились 154 724 раза, тогда как только за 9 месяцев 2010 года - 232 460 раз. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года прирост активных пользователей услуги интернет-записи составил 388,1%.

Директора ПК МИАЦ Сергей Степнов уверен, что государственные электронные услуги перестают для пермяков быть экзотикой: "При создании проекта мы ориентировались на все социальные слои населения, нашей целью было сделать медицинскую помощь доступнее для всех пермяков. Поэтому и был создан call-центр: ведь людям преклонного возраста довольно проблематично дается общение с высокими технологиями. А набрать простой номер телефона, чтобы записаться, не составляет труда. Однако с ростом общего числа пользователей сети интернет начало увеличиваться и количество пациентов, записывающихся с помощью сайта http://k-vrachu.ru. Электронная государственная услуга постепенно стала для пермяков обычным делом".

Аналитики ПК МИАЦ обращают внимание, что после внедрения "Электронной регистратуры" в среднем на 35% увеличилось число пациентов трудоспособного возраста. Что объясняют повышением уровня доступности медицинской помощи. Теперь у жителей Перми появилась возможность спланировать свой поход к врачу, не тратя время на простаивание в многочасовых очередях у окошка регистратуры.

Напомним, "Электронная регистратура" стартовала 1 сентября 2007 года. Она предоставляет пациентам медицинских учреждений возможность записаться на прием к врачу тремя способами: через call-центр по единому многоканальному телефону, с помощью окна регистратуры в поликлинике или через интернет-портал. В поликлиниках города исчезли очереди, в среднем на треть сократились сроки ожидания приема медицинских специалистов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail