В Челябинской области создано Управление по работе с обращениями граждан

Челябинск, 1 сентября 2010, 11:44 — REGNUM  Власти Челябинской области оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор области Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением, сообщили 1 сентября корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе правительства Челябинской области.

В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.

По словам начальника вновь созданного Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью - при помощи интернета и СМИ, а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.