После месячного перерыва все заводы и производственные подразделения КамАЗа возобновили работу. В июле почти все сотрудники предприятия были отправлены в корпоративный оплачиваемый отпуск.

В сентябре КамАЗ должен отправить заказчикам 3582 машкомплекта автомобилей. Пресс-служба предприятия сообщает, что за семь месяцев до отпуска было выпущено 20 278 машкомплектов.

Не прерывалась работа в августе в службах КамАЗа, задействованных в сфере продаж, лизинга, планировании и подготовке производства. Работали в этом месяце и подразделения, занятые на ремонте технологического оборудования и обслуживании производственных помещений. Месячный перерыв позволил провести техническое обслуживание и завершить модернизацию нескольких крупных производственных объектов без их вывода из рабочего цикла, а также подготовить производство к зимнему сезону.

Особое внимание уделялось подготовке к запуску проекта «Маяк», осваиваемого совместно с концерном «Даймлер» — стратегическим партнёром КамАЗа. Эта система организации и управления производственными процессами внедряется в соответствии с соглашением, заключённым с германским партнёром. Вносимые изменения касаются в первую очередь автосборочного производства. Они позволят увеличить объёмы выпуска автомобилей на одной нитке главного сборочного конвейера до 48 тысяч единиц в год при работе в две смены. Вторая нитка ГСК освободится для того, чтобы на нём собирать модернизированные автомобили и готовить новый модельный ряд.

В августе на автомобильном заводе подготовлены служебные и учебные кабинеты для работы ЛИН-тренеров компании, площадки для размещения информационных стендов. Руководством заводов и подразделений «КАМАЗа» решались также вопросы приведения спецодежды и средств индивидуальной защиты к единому корпоративному стилю.