На Дальневосточной ж. д. началась плановая проверка подводной части мостов

Благовещенск, 30 августа 2010, 11:48 — REGNUM  На Дальневосточной железной дороге проводится плановая проверка подводной части мостов. Как 30 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, на Дальневосточную магистраль прибыли специалисты ремонтно-обследовательской водолазной станции центра ИССО (искусственных сооружений) ОАО "РЖД". Водолазы начали проводить плановый осмотр подводных частей опор мостов на Северном широтном ходу.

Сейчас пять водолазов работают на Февральской дистанции пути, там расположен мост через реку Селемджа. Подводные работы ведутся на глубине двух-трех метров. Инженеры изучают данные грунта, выявляют наличие бетонных разрушений, промоины, оголение арматуры. Кроме этого, водолазы проводят подводную фото- и видеосъемку. На осмотр одного моста уходит три дня.

После Февральска инженерам предстоит побывать в Горинской, Амгуньской и Юкталинской дистанциях пути. Водолазы опустятся на дно рек Амгунь и Чильчи. Всего им предстоит обследовать пять бамовских мостов.

Как отмечает начальник мостоиспытательной станции на станции Тында дорожного путевого центра диагностики Александр Кеняйкин, искусственные сооружения - ровесники Байкало-Амурской магистрали, которой исполнилось 36 лет, поэтому техническое состояние подводных опор характеризуется как удовлетворительное. Серьезных дефектов, которые могут привести к разрушению сооружений, специалисты, как правило, не обнаруживают. По нормативам подобное обследование проводится один раз в пять лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.