Туристы призывают к ответственности туроператора и турфирму: интервью

Москва, 25 августа 2010, 00:07 — REGNUM  Российские туристы, столкнувшиеся с проблемами на отдыхе в Греции, добиваются справедливости. Они решительно настроены найти виновных в том, что их отпуск оказался испорчен. О том, как сейчас развивается ситуация, россияне, вернувшиеся с острова Кос, рассказали в интервью корреспонденту ИА REGNUM Новости.

ИА REGNUM: Расскажите, вам удалось сдвинуть дело с мертвой точки? Виновник всей этой ситуации найден?

Пока нет, мы продолжаем разбираться.

ИА REGNUM: Туроператор "Южный крест" заверяет, что готов предоставить документы, подтверждающие, что они не виноваты в сложившейся ситуации и выполнили все свои обязательства. Вы их видели?

Заявление сотрудника "Южного креста" Максима Пашкова о готовности представить подтверждающие документы, прозвучало еще 13 августа 2010 года. До сих пор ни одного подтверждающего документа туроператором представлено не было, а именно эти документы, или документ, могли бы поставить точку в этой истории.

ИА REGNUM: "Южный крест" уверяет, что они не работают с отелем Atlantica Porto Bello и вам об этом было известно.

Вопреки заверениям представителя туроператора "Южный Крест" Максима Пашкова о том, что информация об отеле Atlantica Porto Bello отсутствует на официальном сайте компании, ссылка на оба отеля Atlantica Porto Bello, с подробным детальным описанием, присутствует на сайте туроператора "Южный Крест", в соответствующем разделе, где предлагаются отели в Греции.

ИА REGNUM: Представитель туроператора также уверяет, что у них есть расписка, где сказано, что у вас нет претензий к ним.

В расписке, на которую ссылается туроператор "Южный Крест", указано, что мы не имеем претензий к "Атлантис" отелю. Более ничего.

ИА REGNUM: Скажите, а представитель туроператора в Греции часто с вами встречался? Помогал решить проблему?

Могу с уверенностью назвать ложью заверения представителя туроператора "Южный крест" Максима Пашкова, о том, что их представитель Александр Моисеев регулярно созванивался с нами и предлагал всяческую помощь в любых бытовых или экстренных ситуациях как туристу "Южного Креста". Последний скоротечный разговор с Александром Моисеевым, представителем туроператора "Южный Крест", был 14 августа, в контексте которого было сказано, что все разрешится и не нужно нервничать.

ИА REGNUM: Каковы ваши дальнейшие действия?

Установить виновника произошедшего и призвать его к ответу.

* * *

Напомним, семья россиян в августе отправилась на отдых в Грецию. По прибытии на остров Кос выяснилось, что их поселят не в том отеле, который они изначально бронировали. Через пару дней туристам пришлось за свой счет перебираться в отель, который они планировали для отпуска еще в Москве. Поиски виновных между туроператором "Южный крест" и турагентством ООО "ВЛАС и К" продолжаются.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.