В Великом Новгороде действует телефонная служба "на все случаи жизни"

Великий Новгород, 24 августа 2010, 22:54 — REGNUM  Вице-мэр Великого Новгорода Александр Уткин считает, что все службы города, которые гарантируют его энергоснабжение, "готовы к нештатным ситуациям". Об этом Уткин заявил сегодня, 24 августа, корреспонденту ИА REGNUM Новости.

По словам вице-мэра, в Великом Новгороде не может быть столь масштабных проблем, которые возникли в результате массового отключения электроэнергии в минувшую пятницу в Санкт-Петербурге. "Сегодня в городе всего 216-218 тысяч населения, и даже если какие-то проблемы возможны, - например, с троллейбусным транспортом - есть автобусы или маршрутное такси", - сообщил Уткин, отметив, что службы ГО и ЧС в случае аварий работают по давно отлаженной схеме, и на сегодняшний день в городе достаточно резервных источников питания.

В отличие от Санкт-Петербурга с многомиллионным населением в Великом Новгороде, по словам Уткина, другая проблема - это обширный частный сектор. Из-за грозовых фронтов с ураганными ветрами большое количество старых тополей падает на дома, дороги, линии электропередач. "Поэтому в городе проводится вырубка ветхих деревьев - там, где их расположение становится небезопасным, а вместо тополей будут высаживаться деревья других пород (в частности, липы)", - сообщил вице-мэр.

Уткин также заявил, что в Великом Новгороде отработана система оповещения. "В первую очередь, информируются руководители предприятий и управляющих компаний, которые должны сообщить о ЧС населению в устной форме или развесив объявления. Также мы обращаемся в СМИ: даем сообщения на радио или ТВ", - рассказал вице-мэр и отметил, что оповещение через средства массовой информации происходит либо в случае плановых отключений, либо если чрезвычайная ситуация носит долгосрочный характер - например, авария достаточно серьезная или ее последствия не удалось устранить в течение двух часов.

Председатель городского комитета по управлению ЖКХ Марина Белова пояснила, что в случае небольших или локальных аварий, которые устраняются за полчаса-час, население не оповещается, "так как люди зачастую их даже не замечают". По словам Беловой, новгородцы всегда могут позвонить в приемную мэра, где их проинформируют об устранении последствий аварий или других ЧС. Кроме того, в городе работает круглосуточный телефон службы "05". "Это муниципальная служба, которая действует в городе уже много лет. Специалисты службы готовы в любое время дня и ночи проинформировать буквально по любым вопросам - и в случае смерти близких (звонящим буквально объяснят, что надо делать) и при любых нештатных ситуациях", - пояснила Белова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.