Стокгольмская школа экономики, проводящая в России расчет индекса удовлетворенности потребителей в рамках программы Европейской организации по управлению качеством, опубликовала результаты своего исследования, проведенного в 2001 году. Среди банков Санкт-Петербурга, активно работающих с частными лицами, наивысшей оценки удостоился Петровский народный банк.

Целью программы Европейской организации по управлению качеством является изучение особенностей поведения потребителей в условиях переходной экономики. Исследование проводилось методом личного интервью. Сбор информации был организован в соответствие с правилами построения случайной выборки. Эксперты Стокгольмской школы выясняли, как российские покупатели принимают решения, как репутация и имидж компании влияет на принятие решений потребителями. Исследовались также, в частности, ожидания и личный опыт использования продукта потребителями, восприятие соотношения качества, цены и уровня обслуживания.

В 2001 году подобный эксперимент впервые был проведен и для оценки ситуации в области обслуживания банками частных лиц. По мнению административного директора Стокгольмской школы экономики Людмилы Мургулец, с точки зрения удовлетворения интересов физических лиц лучший результат в Петербурге показал Петровский народный банк.