Конфликтная социальная реклама позволит провести перепись дураков: политолог (Украина)
Украина, 17 августа, 2010, 08:56 — ИА Регнум. "Четырнадцать разных национальных телевизионных роликов ко Дню Независимости Украины позволят решить в стране сразу две проблемы. Серьезную и шуточную". Об этом в понедельник, 16 августа, в комментарии корреспонденту ИА REGNUM Новости заявил украинский политолог
"Отличные ролики, впервые к государственному празднику на экраны пошли не затасканные унылые образы
По мнению Андрея Максимова, попутно эта реклама позволит людям разобраться, у кого из политиков есть чувство юмора, а у кого нет. "Очень важно, кто будет смеяться, а кто обижаться на шутливые ролики. Тут даже не только политиков это коснется - мы сможем отследить реакцию на рекламу у своих знакомых. Переписать всех дураков на Украине не получится, но протестировать друзей - запросто", - добавил он.
Напомним, социальная реклама ко Дню независимости Украины транслируется по телеканалу "Интер" с 10 августа. В 14 роликах, авторами сценария которых являются Марк и Анна Гресь, люди разных национальностей признаются в любви к стране, после чего поют гимн Украины на 14 языках. Однако ролик "Україна - Батьківщина для 8,4 млн. українських росіян" вызвал возмущение у русского и русскоязычного населения Украины вследствие явно предвзятого отношения авторов к русским. Как сообщил председатель общественного движения "За единую Русь" Владимир Тюнин, персонажи каждого национального сюжета показаны положительными героями в соответствующей обстановке: евреи - в школе, армяне за работой, грузины на танцевальных подмостках, цыгане в поле, с гитарой. При этом у всех "одухотворенные, умные лица и грамотная речь". А русский персонаж "заросший, в тельняшке и морской фуражке. Он спит на улице, просыпается, чешет низ живота, потом ему подносят ендову с рассолом, и после появляется компания с гармошкой".