В июле на "горячую" линию управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 63 обращения от граждан. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ведомства, основное количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей при продаже обуви и оказании услуг общественного питания.

По 19 претензиям в отношении предприятий торговли, составленным с помощью специалистов управления, требования потребителей были полностью удовлетворены - в двух случаях некачественный товар был заменен на качественный. Потребителям возвращено более 30 тыс. рублей за некачественный товар.

Оказана помощь в составлении 28 претензий; по 11 обращениям приняты меры. Составлено 11 протоколов; общая сумма штрафов составила 31,5 тыс. рублей. Всем обратившимся гражданам даны консультации по законодательству о защите прав потребителей, разъяснены их дальнейшие действия по разрешению конфликтных ситуаций.