В алтайский Роспотребнадзор жаловались на обувь и услуги питания
Алтайский край, 17 августа, 2010, 10:02 — ИА Регнум. В июле на "горячую" линию управление
По 19 претензиям в отношении предприятий торговли, составленным с помощью специалистов управления, требования потребителей были полностью удовлетворены - в двух случаях некачественный товар был заменен на качественный. Потребителям возвращено более 30 тыс. рублей за некачественный товар.
Оказана помощь в составлении 28 претензий; по 11 обращениям приняты меры. Составлено 11 протоколов; общая сумма штрафов составила 31,5 тыс. рублей. Всем обратившимся гражданам даны консультации по законодательству о защите прав потребителей, разъяснены их дальнейшие действия по разрешению конфликтных ситуаций.