Нижегородская мэрия получила высшую экспертную оценку за работу по распространению социальной информации

Нижний Новгород, 12 августа 2010, 11:08 — REGNUM  Нижегородское отделение "Агентства социальной информации" завершили обработку данных анкетирования, проведенного среди 70 представителей расширенного заседания экспертного совета городского проекта "РЕформа" в рамках первого в Нижнем Новгороде Дня социальной рекламы.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в Агентстве, респондентам было предложено ответить на ряд вопросов, в числе которых преимущества и недостатки в работе органов власти по распространению социальной информации, наиболее эффективные каналы передачи и другие.

Оценка деятельности органов власти проводилась по пятибалльной системе по двум критериям: качество распространяемой социальной информации и уровень проведения общественно значимых мероприятий.

Согласно результатам исследования администрация Нижнего Новгорода получила высшую среднюю оценку - 4,56. Работа правительства Нижегородской области, представительства президента РФ в ПФО, Законодательного собрания Нижегородской области и городской Думы Нижнего Новгорода была оценена на 2,2; 1,44; 1,42 и 1,3 балла соответственно.

По словам директора НРОО "Служение-НЭКСТ" Аллы Балашовой, идеи и проекты, разработанные и реализованные мэрией в 2007-2010 годах, такие как Неделя НКО и городской проект социальной рекламы "Реформа", несут в себе огромную общественную значимость и вполне конкретный, измеримый социальный эффект. "Так, проектная активность некоммерческих организаций в Нижнем Новгороде остается стабильно высокой. Эту стабильность обеспечивает реально действующая система не только финансовой, но и информационной, и организационной поддержки общественных инициатив со стороны городской администрации, - отметила Балашова. - Востребованность и эффективность этой работы отмечают не только нижегородские общественники. Идеи, реализованные мэрией Нижнего Новгорода, находят отклик, продолжение и развитие в других регионах России, а практика взаимодействия нижегородской мэрии с общественным сектором рассматривается как успешная модель сотрудничества власти и общественности в решении социальных задач различной сложности. При этом особенно важно, что администрация города всегда готова рассматривать и обсуждать любые рациональные инициативы, искать и находить наиболее оптимальные способы содействия в их реализации и повышения эффективности их результатов".

Исследование показало, что 92% экспертов посчитали своевременной инициативу администрации Нижнего Новгорода по проведению Дня социальной рекламы, предложив сделать данное мероприятие традиционным.

Кроме того, по мнению участников анкетирования, по мере своего развития фестиваль должен включать различные социальные выставки и акции, открытые показы лучших мировых образцов социальной рекламы, круглые столы и мастер-классы по социальной рекламе и повышению социальной ответственности в целом.

Говоря о уровне развития социальной рекламы в Нижнем Новгороде старший научный сотрудник Института социологии РАН Александр Прудник отметил, что за год реализации проекта "РЕформа" экспертный совет рассмотрел множество социальных роликов и плакатов по самым разным темам: "Одобренные материалы действительно хороши с точки зрения качества и эффективности, но мы, все же, пришли к выводу, что необходимо увеличивать количество представляемых образцов. Прежде всего, я вижу особый резерв в профессиональном обучении молодежи способам создания собственной социальной рекламы. Также нужно расширять число каналов распространения, используя не только традиционные СМИ, но и стритборды, недавно появившиеся на улицах Нижнего Новгорода, Интернет и проч.".

Среди положительных моментов в реализации городского проекта социальной рекламы участниками анкетирования были отмечены открытость и тщательность отбора образцов социальной рекламы, позитивное влияние на мировоззрение людей.

В то же время, эксперты выразили уверенность, что повышения эффективности проекта можно добиться за счет расширения количества освещаемых тем, а также вовлечения жителей в процесс создания социальной рекламы, в том числе за счет создания в Нижнем Новгороде Школы социальной рекламы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.03.17
СМИ: Трамп требует с Меркель $375 млрд за услуги НАТО
NB!
26.03.17
Сборная Германии не проигрывает уже 9 матчей подряд
NB!
26.03.17
«Если Украина внесет нас в санкционные списки, мы сможем с этим жить»
NB!
26.03.17
Токио: Россия должна «принять факт возвращения» Курильских островов Японии
NB!
26.03.17
Киев решил продать крейсер «Украина»
NB!
26.03.17
Санкт-Петербург: Вакуум власти или вакуум мозга?
NB!
26.03.17
Автомобиль протаранил группу велосипедистов в Берлине
NB!
26.03.17
Шовинистская Молдавия «абсолютно непривлекательна для Приднестровья»
NB!
26.03.17
«Советы постороннего – 2»: Совет №2
NB!
26.03.17
Педофилы и «крестовый поход детей»: Навальный у стены, стена у Навального
NB!
26.03.17
Ливия: Русские идут
NB!
26.03.17
Украина остается без ядерного топлива
NB!
26.03.17
Ближневосточные епископы обеспокоены действиями ополченцев-христиан
NB!
26.03.17
Тела более 60 погибших извлечены из-под разрушенного здания в Мосуле
NB!
26.03.17
Испанское СМИ: «Путин и Ле Пен понимают друг друга без слов»
NB!
26.03.17
МИД РФ: Москва не станет отчитываться за «Искандеры» в Калининграде
NB!
26.03.17
Иран вводит санкции против американских компаний
NB!
26.03.17
Сепаратизм по-галисийски: един в двух лицах
NB!
26.03.17
Президент Армении заявил о готовности применить «Искандеры»
NB!
26.03.17
Россия, которую мы уничтожили много раз и продолжаем уничтожать
NB!
26.03.17
«Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки правительству»
NB!
26.03.17
Зачем в Грузии захотели потревожить могилу матери Сталина