За полгода в мэрию Архангельска поступило 3097 обращений от жителей города, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

Как сообщили иа в городской администрации, по количествупервое место занимают проблемы роста тарифов на ЖКУ. Только за первое полугодие в мэрию поступило в 7 раз больше жалоб на высокие тарифы, чем в прошлом году (753 и 107 соответственно). "Горожане особенно недовольны тем, что разъяснений по счетам за жильё ни управляющие компании, ни ТСЖ практически не дают, - пояснила начальник отдела по обращениям граждан Татьяна Курицына. Второе место в общем блоке вопросов занимают проблемы, связанные с текущим ремонтом жилого фонда (381), на третьем месте вопросы, связанные с благоустройством (273).

В два раза увеличилось число обращений по вопросам социального обеспечения. "В основном они касаются реализации программы ремонта квартир ветеранов Великой Отечественной войны. Вместе с тем, департаментом здравоохранения и социальной политики все обращения были рассмотрены в кратчайшие сроки, оказана практическая помощь", - отметила Татьяна Курицына.

Она подчеркнула, что структурные подразделения мэрии стали оперативнее рассматривать обращения граждан. В качестве примера можно привести департамент образования, чьи ответы на обращения, как по срокам, так и по качеству составления документа всегда соответствуют всем требованиям.