Свердловчане стали реже жаловаться на качество товаров и услуг

Екатеринбург, 3 августа 2010, 15:19 — REGNUM  В Свердловской области снизилось число жалоб граждан на качество товаров и услуг. Как сообщили 3 августа корреспонденту ИА REGNUM Новости в региональном управлении Роспотребнадзора, специалистами муниципальных органов по защите прав потребителей в первом полугодии 2010 года рассмотрено 7 370 обращений потребителей, что на 32% ниже, чем в первом полугодии 2009 года. Из них 60,6% касались непродовольственных товаров, 12,3% - жилищно-коммунальных услуг, 5,9% - пищевых продуктов, остальное - прочие виды деятельности.

В сравнении с первым полугодием 2009 года в два раза увеличилось количество обращений на качество и сроки исполнения бытовых услуг, в 1,4 раза число обращений по ЖКХ. В то же время в 1,5 раза уменьшилось количество обращений по поводу качества и безопасности пищевых продуктов и на треть снизилось число претензий к качеству непродовольственных товаров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.