В Новосибирске открылся первый филиал ЗАО "Гринатом"
Новосибирская область, 2 августа, 2010, 12:29 — ИА Регнум. В Новосибирске открылся первый филиал ЗАО "Гринатом" - многофункционального общего центра обслуживания госкорпорации "
В рамках реализации программы по повышению эффективности и снижению издержек завод ставил перед собой задачу вывести на аутсорсинг ряд услуг, в том числе, ИТ и местной телефонной связи. В результате анализа, руководство ОАО "ТВЭЛ" вышло с инициативой о передаче данных функций в ЗАО "Гринатом". Как подчеркнули в ТВЭЛ, перевод одного из крупнейших предприятий топливной компании (ТК) на обслуживание в МФ ОЦО - важная часть усилий по повышению эффективности и конкурентоспособности компании, которые предпринимаются в рамках программ трансформации финансово-экономического блока и ИТ и "Новый облик". Сотрудничество с "Гринатомом" важно для ОАО "ТВЭЛ" и в социальном плане, так как бывшие сотрудники подразделений ИТ НЗХК перешли на работу в филиал мощной, активно развивающейся компании.
Общий центр обслуживания будет оказывать НЗХК и четырем его дочерним компаниям комплексные услуги в области ИТ: от поддержки пользователей и ИТ-инфраструктуры завода до оказания услуг местной телефонной связи (в июле ЗАО "Гринатом" стал федеральным оператором связи). Общее количество пользователей на обслуживании МФ ОЦО составит 1 800 человек. Генеральный директор ОАО "НЗХК"
В дальнейшем планируется перевод на обслуживании в МФ ОЦО и других предприятий атомной отрасли, расположенных в регионе. "По мере перехода региональных предприятий на обслуживание в МФ ОЦО, - сообщил генеральный директор МФ ОЦО Михаил Ермолаев, - мы планируем открытие филиалов и в других регионах присутствия предприятий атомной отрасли".
Справка. Общий центр обслуживания госкорпорации "Росатом" был создан на базе ЗАО "Гринатом" (100% дочернее общество ОАО "Атомэнергопром") решением правления от 06.10.2009г. Основной целью создания МФ ОЦО является повышение эффективности бухгалтерской и ИТ-функций предприятий отрасли. Модель общих центров обслуживания получила широкое распространение в мире с 1990-х годов, когда развитие информационных технологий позволило решать большую часть бухгалтерских и ИТ-задач предприятия дистанционно. В настоящее время многие ведущие мировые компании, в том числе, с государственным участием, используют общие центры обслуживания:
В настоящее время ОАО "НЗХК" в топливную компанию "ТВЭЛ", основной деятельностью которой является разработка, производство и реализация (включая экспорт) ядерного топлива, а также сопутствующей ядерной и неядерной продукции. На первом этапе топливная компания объединит предприятия по производству газовых центрифуг, разделительно-сублиматные заводы и заводы по фабрикации топлива.