В Узбекистане ввели дополнительный поезд Ташкент-Бухара

Ташкент, 31 июля 2010, 18:41 — REGNUM  В Узбекистане из-за увеличения потока внутреннего туризма с 31 июля 2010 года назначен дополнительный поезд сообщением Ташкент - Бухара, хотя по данному маршруту ежедневно по утренним и вечерним часам следует два пассажирских поезда. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в ОАО "Узжелдорпасс" Государственной акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари", данный пассажирский поезд отправляется из Ташкента в Бухару по субботам, а в обратном направлении по воскресеньям.

"Пассажиры отправляются из Ташкента в 22-20 по местному времени и прибывают в Бухару на следующее утро в 8-30. Удобность данного рейса для совершения туристических поездок состоит в том, что в распоряжении пассажиров, прибывших в Бухару, останется целых 14 часов для совершения экскурсии по достопримечательным местам одной из жемчужины Великой шелковой пути", - отметил представитель узбекской компании. Он также напомнил, что с 1 июня текущего года компания "Узбекистон темир йуллари" запустила между Ташкентом и Самаркандом дополнительную частоту скорого электропоезда "Регистан".

В то же время, эксперты Национальной компании "Узбектуризм" отмечают, что в прошлом году интерес узбекистанцев к поездкам по своей стране позволил увеличить объемы внутренних туристов на 20%, а их количество составило почти полмиллиона.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, общее количество иностранных туристов, посетивших Узбекистан в 2009 году, составило около 400 тыс. Экспорт туристских услуг в 2009 году вырос почти в два раза по сравнению с 2007 годом и составил почти $100 млн. НК "Узбектуризм" рассчитывает на привлечения внимания зарубежных инвесторов к участию в реализации совместных инвестиционных проектов в сфере туризма. Среди них, в частности, проекты создания туристско-рекреационных зон в ряде природных регионов Узбекистана, реализация которых позволит увеличить туристские объемы в традиционное межсезонье и привлечь дополнительные потоки внутренних туристов, а также проекты по совершенствованию и развитию информационной, туристской и транспортной инфраструктуры по туристским маршрутам Великого Шелкового пути. Одним из таких примеров может стать пилотный проект по развитию придорожной сервисной инфраструктуры вдоль автотранспортной магистрали Ташкент-Самарканд-Бухара.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.