В Узбекистане завершена электрификация всего регионального железнодорожного узла Ташкент

Ташкент, 28 июля 2010, 11:52 — REGNUM  Государственно-акционерной железнодорожной компанией (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги) завершен проект по электрификации железнодорожного участка Тукимачи - Ангрен общей стоимостью $85,39 млн. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ГАЖК "Узбекистон темир йуллари". По словам собеседника агентства, с вводом на этой неделе в строй данного участка протяженностью 114 км будет завершена программа по электрификации всего регионального железнодорожного узла Ташкент.

"Электрификация указанного участка железной дороги позволит на 80% сократить эксплуатационные расходы, улучшить экологическую ситуацию в регионе, а также создать дополнительных 50 рабочих мест", - отметил представитель пресс-службы. По его словам, проект осуществлен за счет долгосрочных льготных кредитов правительства Германии через Германский банк развития (KfW) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития (КФАЭР).

"В реализации проекта были задействованы китайский консорциум CNTIC-EEB (электроснабжение и контактная сеть), немецко-китайский консорциум InterEng Messtechnik Dmbh-ZTE (сигнализация и телекоммуникация), латвийская "Белам" (внедрение системы SCADA), российское НПО "Мостовик" (поставка двух металлических мостов конструкции L-110 м). Кроме того, обслуживающий персонал компании прошел обучение работе с новыми технологиями в Китае, Латвии, Франции и Германии", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в феврале 2007 года было принято постановление главы государства "О мерах по реализации проекта "Электрификация железнодорожного участка Ташкент (Тукимачи) - Агрен" с участием Германского банка развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития", направленное на развитие сетей железных дорог, повышение эффективности пассажирских и грузовых перевозок, обеспечение предоставления качественных услуг за счет электрификации и внедрения современных технологий на железнодорожном транспорте. Для реализации инвестиционного проекта привлечены долгосрочные льготные кредиты правительства Германии через Германский банк развития (KfW) и правительства Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития (КФАЭР). В частности, KfW предоставил ссуду в размере 24,999 млн. евро (эквивалент $35,25 млн.) сроком на 40 лет, включая 10-летний льготный период по ставке 0,75% годовых.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ