В Узбекистане завершена электрификация всего регионального железнодорожного узла Ташкент

Ташкент, 28 июля 2010, 11:52 — REGNUM  Государственно-акционерной железнодорожной компанией (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги) завершен проект по электрификации железнодорожного участка Тукимачи - Ангрен общей стоимостью $85,39 млн. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ГАЖК "Узбекистон темир йуллари". По словам собеседника агентства, с вводом на этой неделе в строй данного участка протяженностью 114 км будет завершена программа по электрификации всего регионального железнодорожного узла Ташкент.

"Электрификация указанного участка железной дороги позволит на 80% сократить эксплуатационные расходы, улучшить экологическую ситуацию в регионе, а также создать дополнительных 50 рабочих мест", - отметил представитель пресс-службы. По его словам, проект осуществлен за счет долгосрочных льготных кредитов правительства Германии через Германский банк развития (KfW) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития (КФАЭР).

"В реализации проекта были задействованы китайский консорциум CNTIC-EEB (электроснабжение и контактная сеть), немецко-китайский консорциум InterEng Messtechnik Dmbh-ZTE (сигнализация и телекоммуникация), латвийская "Белам" (внедрение системы SCADA), российское НПО "Мостовик" (поставка двух металлических мостов конструкции L-110 м). Кроме того, обслуживающий персонал компании прошел обучение работе с новыми технологиями в Китае, Латвии, Франции и Германии", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в феврале 2007 года было принято постановление главы государства "О мерах по реализации проекта "Электрификация железнодорожного участка Ташкент (Тукимачи) - Агрен" с участием Германского банка развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития", направленное на развитие сетей железных дорог, повышение эффективности пассажирских и грузовых перевозок, обеспечение предоставления качественных услуг за счет электрификации и внедрения современных технологий на железнодорожном транспорте. Для реализации инвестиционного проекта привлечены долгосрочные льготные кредиты правительства Германии через Германский банк развития (KfW) и правительства Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития (КФАЭР). В частности, KfW предоставил ссуду в размере 24,999 млн. евро (эквивалент $35,25 млн.) сроком на 40 лет, включая 10-летний льготный период по ставке 0,75% годовых.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.