Национальной авиаперевозчик Узбекистана приобрел пятый авиалайнер Ил-114-100

Ташкент, 21 Июля 2010, 17:32 — REGNUM  21 июля парк Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" пополнился пятым по счету авиалайнером узбекского производства Ил-114-100 новой модификации. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Национальной авиакомпании Узбекистана. По словам собеседника агентства, так же как и четыре предыдущих самолета этой марки, он будет выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и в страны ближнего зарубежья.

"На всех самолетах Ил-114-100 установлено российское оборудование нового поколения, новейшая авионика американской фирмы "Rockwell Collins", авиадвигатели фирмы "Pratt&Whitney Canada" (PWC), воздушные винты фирмы "Hamilton Sundstrand" (Голландия) и ВСУ фирмы "Honeywell" (США). Однако пятый Ил-114-100 несколько отличается от других: в соответствии с замечаниями и пожеланиями пилотов доработан модуль технического обслуживания системы встроенного контроля и поиска неисправностей. Если на первых воздушных судах Ил-114-100 на проверку всех систем самолета уходит двадцать-тридцать минут, то на новом - только пять. Усовершенствованы также модули цифрового пилотажного навигационного комплекса и комплекса сохранения информации о неисправности систем, выявленных во время полета", - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" эксплуатирует воздушные суда Ил-114-100 с 2003 года. Они заменили на маршрутах авиакомпании устаревшие Як-40 и Ан-24. Самолет Ил-114-100 в соответствии с требованиями современного рынка авиационных перевозок отличается оптимальным соотношением летно-технических и экономических характеристик. Вместимость - 52 пассажирских кресла. Самолет очень экономичен в части расхода авиатоплива, что особенно важно в условиях роста цен на него. Немаловажно и то, что Ил-114-100 имеет аналогичную с самолетами западного производства систему управления. Поэтому переучивание пилотов с Ил-114-100 на воздушные суда производства Boeing и Airbus не требует большого количества времени.

В соответствии с контрактом, заключенным с ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова" ("ТАПОиЧ"), Национальная авиакомпания Узбекистана получит еще два самолета Ил-114-100: один - в конце 2010 года, а второй - в начале 2011 года. В июле этого года Национальная авиакомпания Узбекистана начинает эксплуатацию новых самолетов А320. Всего в течение 2010-2011 годов общее количество самолетов А320 достигнет десяти единиц. В портфеле заказов национального перевозчика еще четыре самолета Boeing-767 и два - Boeing-787 Dreamliner.

Как уже сообщало ИА REGNUM, авиапарк монопольного авиаперевозчика в Узбекистане в настоящее время насчитывает 18 самолетов западного производства: десять Boeing (пять - 767-300 и пять - 757-200), три аэробуса А-310, три среднемагистральных RJ-85 и два грузовых аэробуса А300-600F. Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»
NB!
16.01.17
«Малоимущие проиграют от «монетизации» льготной НДС»
NB!
16.01.17
Россия передала Польше записи речевого самописца самолета Качиньского
NB!
16.01.17
Штайнмайер: НАТО беспокоят слова Трампа об «устаревшем» Альянсе
NB!
16.01.17
Аресты в Администрации президента Казахстана: начало информационной войны?
NB!
16.01.17
«Запасы бомб и ракет истощатся у вас раньше, чем боевой дух у наших бойцов»
NB!
16.01.17
Трамп у власти: подготовка «Большого кидка» для всего мира
NB!
16.01.17
В России число безработных за 2 недели снизилось на 0,4%
NB!
16.01.17
Германия: Китай может взять на себя мировое лидерство
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
«Это попытка содрать три шкуры» — об идее «справедливых» пенсий
NB!
16.01.17
NI: Пора ли ЕС обзавестись собственным ядерным потенциалом?
NB!
16.01.17
Япония попросит Россию разрешить прямые перелеты до Курил
NB!
16.01.17
Москвичей снова лишают льгот
NB!
16.01.17
Видео с места крушения Boeing под Бишкеком появилось в Сети
NB!
16.01.17
Адресность определяют чиновники: льготы за забором справок
NB!
16.01.17
WP: Трамп не должен закрывать глаза на КНР в обмен на экономические уступки
NB!
16.01.17
«Нефть: резкие скачки не исключены»
NB!
16.01.17
Ядерная сделка: Трамп намерен с выгодой снять санкции с России
NB!
16.01.17
«Укрепление доллара отложит рост рубля»