Алтайское УФАС признало "вне закона" рекламу пива "Бочонок"

Барнаул, 21 июля 2010, 11:23 — REGNUM  Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке. Об этом сегодня, 21 июля, корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе ведомства.

В рекламе нарушены требования ст. 22 закона "О рекламе" (обязательное наличие предупреждающей надписи и запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных). ООО "Меридиану" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.

Сама реклама размещалась а фасаде магазина. На ней изображался человек, держащий в одной руке бочку с надписью "Бочонок", а в другой - кружку. Анимационное изображение сопровождалось надписью "Бочонок. Живое пиво на розлив".

По словам представителей компании-рекламодателя (ООО "Меридиан"), они не знали о требованиях законодательства. По их мнению, ответственность за нарушение закона должно нести рекламное агентство, ООО "РиЛЛ", которому было поручено изготовить рекламу.

При этом письменный договор с агентством не заключался, согласование макета также производилось в устной форме. Адрес агентства неизвестен.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail