Воронежский вагоноремонтный завод может стать площадкой для производства электропоездов Desiro

Воронеж, 20 июля 2010, 11:39 — REGNUM  Представители компании Siemens рассматривают Воронежский вагоноремонтный завод - филиал ОАО "Вагонреммаш" как площадку для создания производства новых электропоездов Desiro ("Ласточка"). Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости 20 июля сообщили в отделе маркетинга Воронежского вагоноремонтного завода.

16 июля делегация Siemens посетило предприятие, чтобы осмотреть мощности, на базе которых можно развернуть производство современных электропоездов. Немецкую делегацию во главе с генеральным директором проекта "Высокоскоростные и скоростные поезда в России" Давидом Йон познакомил с предприятием директор "Вагонреммаша" Валерий Николаев и директор Воронежского вагоноремонтного завода Николай Пигловский. Представителям Siemens показали готовящуюся производственную площадку по производству тормозных систем совместно с немецкой компанией Knorr-Bremse. Были продемонстрированы производственные комплексы, готовые к разворачиванию производства (ранее они готовились под производство двухэтажных вагонов).

Ранее представители Siemens осмотрели около 10 заводов в России (в Санкт-Петербурге, Брянске, Новороссийске, Екатеринбурге, Елабуге и Москве), где потенциально можно разместить новое производство электропоездов. Преимуществами Воронежа являются практически готовые мощности и наличие нужных специалистов, считают на предприятии. По словам директора "Вагонреммаш" Валерия Николаева, воронежский завод уже провел большую подготовительную работу для начала производства подвижного состава и имеет хороший опыт работы с иностранными компаниями.

Руководитель департамента промышленности связи и инноваций Воронежской области Александр Гусев сообщил, что Siemens в Воронежской области является иностранным партнером №1, так как компания уже реализует три проекта в Воронежской области. Так, в регионе уже несколько лет работает Siemens Business Service, а в настоящее время реализуются проекты по строительству заводов по производству трансформаторов и промышленных выключателей.

Как ранее сообщалось, 15 июля ОАО "Российские железные дороги" подписали меморандум о сотрудничестве с Siemens по созданию совместного предприятия по производству, поставке и обслуживанию современных российских электропоездов. Речь идет о производстве 1,2 тысячи вагонов ориентировочно до 2020 года. Площадку для сборки электропоездов Desiro ("Ласточка") в РФ, первые из которых начнут курсировать к Олимпиаде-2014 в Сочи, планируется определить до конца августа. Первый поезд Desiro должен быть поставлен в РФ в конце 2011 года. Для производства электропоездов Desiro в РФ РЖД, Siemens и "Аэроэкспресс" организуют совместное предприятие по производству электропоездов нового поколения. Частичную локализацию планируется начать в 2012 году. К 2017 году стороны ожидают 80-процентой локализации кузова этого поезда. Электропоезда в Desiro Rus будут изготавливаться экстродированного алюминиевого профиля, что значительно увеличивает срок их службы. Они могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.