Каждая четвертая жалоба потребителей Адыгеи - на услуги ЖКХ

Майкоп, 19 июля 2010, 14:00 — REGNUM  В 2009 году в управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило более 500 письменных обращений. Об этом ИА REGNUM Новости 19 июля сообщили в пресс-службе ведомства.

Более 60% из общего числа письменных обращений пришлись на долю частных лиц, остальные поступили в Роспотребнадзор от органов исполнительной власти и местного самоуправления. В течение 2009 года было рассмотрено 87 дел об административных правонарушениях в подведомственной Роспотребнадзору сфере.

Самое большое количество жалоб связаны с неудовлетворительными условиями проживания. На втором месте - реализация некачественных товаров и обслуживание в сфере торговли. Причем, речь в данном случае идет в основном о группе непродовольственных товаров. Более 25% обращений - на предоставление услуг ЖКХ. Основные претензии граждане предъявляют к управляющим компаниям и товариществам собственников жилья (ТСЖ).

Среди жалоб на качество непродовольственных товаров в лидерах мобильные телефоны. В Адыгее "пальму первенства" этот вид бытовой техники по числу претензий, предъявляемых в различные органы защиты прав потребителей, удерживает последние 3 года подряд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.