Ответственный за организацию работы по обращению с бытовыми отходами МПР Свердловской области Иван Солобоев сообщил, что новое предприятие "Ареал-компани" (г. Ревда) получило лицензию на сбор и переработку автомобильных шин. Линия по разрезке шин уже собрана, находится она под Ревдой, недалеко от СУМЗа. После запуска линии по резке шин, через 2 месяца запланировано производство гранулированной крошки. По словам предпринимателей, у них есть договора на поставку произведенной продукции на Волжский шинный завод. "Если предприниматели сегодня смогут предоставить все документы о том, что эта линия соответствует всем санитарным нормам и правилам, а её продукция действительно будет востребована, то предприятие начнет работу уже в ближайшее время, - сказал Иван Солобоев.

СПРАВКА:

Как сообщил начальник отдела проектирования, механизации и автоматизации Екатеринбургского завода РТИ Андрей Маркишов, до сих пор все попытки как-то использовать сырье, приготовленное из старых шин, ни к чему не привели. "У нас слишком высокие требования к качеству выпускаемой продукции, - сказал Андрей Маркишов. - Поэтому вторсырье для нашего производства просто не пройдет ГОСТ. Материал, который предлагают перерабатывающие заводы - резиновая крошка, нарезанная из использованных покрышек, слишком крупная и имеет вкрапления металла. Это можно использовать как ингредиент для производства битума, но ни для одного нашего изделия не годится".