Сегодня в Москве в федеральной розничной сети "Связной", специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники, произошёл сбой системы авторизации SIM-карт, приобретаемых в магазинах сети. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в салоне связи "Связной" на Павелецкой. Ответственные сотрудники компании для комментария остались недоступны, но, по данным клиентов, с наибольшими проблемами столкнулись покупатели номеров сети "Алло Инкогнито" ЗАО "КантриКом". Задержка с их подключением к сети достигает 10-12 часов и более.

В 2007 году налоговые органы предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС. В начале февраля 2008 года было объявлено о банкротстве одного из ключевых юридических лиц, входящих в группу "Связного" - ЗАО "Связной". По собственной информации компании, причиной банкротства стала неспособность выполнения ранее предъявленных налоговых претензий ФНС (1,223 млрд руб. на 31 января 2008 года) и обязательств перед кредиторами (2,754 млрд руб.) 20 февраля 2008 года Московский арбитражный суд принял решение о введении внешнего управления в ЗАО "Связной". На май 2009 года компании принадлежало 1.753 магазина в России и 69 в Белоруссии,