Директор Сапожковской школы-интерната подозревается в мошенничестве и растрате средств, предназначенных для воспитанников, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 13 июля в пресс-службе УВД Рязанской области.

По версии следствия, используя служебное положение, руководитель оформил в качестве педагога дополнительного образования свою дочь. При этом родственница официально работала сотрудником налоговой инспекции в городе Рязани, что не мешало ей получать ежемесячную заработную плату в интернате. По этому факту в отношении директора было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. №159 УК РФ ("Мошенничество").

Кроме того, директор интерната подозревается в присвоении и растрате имущества и финансовых средств, предназначенных для школы-интерната. В конце июня в доме директора провели обыск. Была найдена документация, подтверждающая факты получения товарно-материальных ценностей, которые не были оприходованы на складе. В доме директора в большом количестве обнаружились вещи, предназначенные для воспитанников интерната: детское нательное бельё, детская косметика, бытовая химия, комплекты одежды и обуви, телевизор, музыкальный центр и игрушки. Оперативники были поражены, когда увидели в прихожей большую стиральную машинку вертикальной загрузки доверху наполненную шоколадными конфетами, которые уже начали плесневеть. Также были обнаружены 32 детских новогодних подарка, которые уже испортились.

Директор школы-интерната регулярно направлял письма в различные учреждения с просьбой оказать спонсорскую помощь его подопечным, но ни федеральные, ни благотворительные средства до воспитанников в полной мере не доходили. А это огромный поток ценных подарков и финансовых средств, ведь добрые люди находились в Рязани, Москве и даже за рубежом. Значительные средства выделялись на ремонт и оборудование здания интерната и спортивной площадки, но школа и прилегающая территория имеет непрезентабельный вид, подчеркнули в пресс-службе УВД.

В начале года было принято решение о реорганизации школы-интерната. Недавно воспитанники были распределены по другим детским домам. Сейчас школа-интернат стоит пустой, а в отношении деятельности директора продолжается проверка. Даже по прошествии нескольких недель после обыска директора сотрудникам ОБЭП сложно оценить весь объем финансовых средств, которые так и не дошли до воспитанников интерната.