Президент Узбекистана освободил от уплаты налогов производителя автобусов Mercedes-Benz

Ташкент, 8 июля 2010, 22:20 — REGNUM  Президент Узбекистана Ислам Каримов своим постановлением на пять лет освободил от уплаты всех видов налогов на территории страны компанию MB Central Asia, созданной Daimler AG и "Узавтосаноат" (Узавтопром) для производства автобусов под маркой Mercedes-Benz. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости источник в правительственных кругах республики.

По словам собеседника агентства, компания также освобождена от обязательных платежей в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Узбекистана и от таможенных платежей за товары, ввозимые для собственного производства автобусов и их послепродажного сервисного обслуживания. "Покупатели автотранспортных средств производства MB Central Asia при первичном приобретении их у производителя, а также у его официальных дилеров и лизинговых организаций также освобождены от уплаты сбора в Республиканский дорожный фонд при Минфине Узбекистана. Помимо этого, глава Узбекистана поручил правительству разработать и принять постановление, предусматривающее реализацию мер по организации производства автобусов на неиспользуемых площадях ГАО "ТАПОиЧ", - отметил узбекский чиновник.

По его словам, до конца года МВ Central Asia планирует ввести в Узбекистан 6 типов различного технологического оборудования без уплаты таможенных пошлин. В частности, в страну завезут машины и оборудование, запасные части к ним, инструменты, технологическую оснастку, двигатели, трансмиссии, детали и вспомогательные материалы, комплектующие, изделия и узлы для производства автотранспортных средств и комплектующих изделий к ним. Помимо этого, компания импортирует техническую документацию, промышленные компьютеры, периферийные устройства и программное обеспечение, запасные части, оборудование и инструменты для производства и послепродажного сервисного обслуживания автотранспортных средств, а также расходные и рекламные материалы, не производимые в республике и необходимые для деятельности компании. Компания завезет кузова общего и специального назначения, комплектующие и материалы, в том числе и стальной прокат, для их производства, а также шасси автобусов с установленными недоукомплектованными кузовами, предназначенные для окончательной сборки и комплектации, в объеме не более 5% от годового производства.

"Планируется, что ежегодно предприятие будет выпускать до 600 автобусов различных типов, с последующим ростом объемов производства. Первые автобусы должны сойти с конвейеров завода в сентябре 2010 года. Это будут городские, междугородние, туристические автобусы и мидибусы под маркой Mercedes-Benz. Все автобусы будут соответствовать стандарту Euro 3, который вступил в силу в Узбекистане с января текущего года", - заключил собеседник агентства.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, 7 мая 2010 года "Узавтосаноат" и компания "Mercedes-Benz Buses Central Asia", являющаяся 100-процентным дочерним предприятием концерна Daimler AG, подписали Соглашение о создании совместного предприятия (СП) по производству автобусов на базе шасси "Мерседес-Бенц". СП "MB Central Asia" было организовано в форме общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в размере $8 млн. "Узавтосаноат" принадлежит 49% уставного капитала предприятия, а компании "Mercedes-Benz Buses Central Asia" - 51%. Производственные площади новому СП предоставит "Узавтосаноат", а немецкая сторона будет поставлять лицензионные шасси. Кузова для автобусов будут выпускаться в партнерстве с компанией Manufacturing Commercial Vehicles (MCV). Также стороны планируют локализовать производство автокомпонентов. На сегодняшний день правительство Узбекистана приобрело у немецкого концерна около 1000 автобусов. Все эти автобусы принадлежат к классу Mercedes-Benz Conecto, с длинной свыше 12 метров и грузоподъемностью более 8 тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Чечня: В бою с боевиками погибли шесть бойцов Росгвардии
NB!
24.03.17
Исаакиевкий собор. Кто под кем шатает кресла?
NB!
24.03.17
Пять марок белорусского сыра попали в России под запрет
NB!
24.03.17
Госдеп против ООН. Хозяин недоволен и грозится уйти
NB!
24.03.17
СМИ сообщили о срыве сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка
NB!
24.03.17
НАК: Шесть боевиков уничтожено в Чечне, есть потери среди бойцов Росгвардии
NB!
24.03.17
Генерал НАТО: Мы должны максимально усилить войска Украины
NB!
24.03.17
КПРФ инициирует парламентское расследование о «дачах и дворцах» Медведева
NB!
24.03.17
NI: США могут оказаться заложниками своего успеха на востоке Сирии
NB!
24.03.17
Нападение на часть Нацгвардии в Чечне: убиты боевики
NB!
24.03.17
Оренбуржье намерено отгородиться от Казахстана
NB!
24.03.17
Названо число граждан, готовых прийти на выборы президента РФ
NB!
24.03.17
В Якутии возбудили уголовное дело о растрате субсидии на сельское хозяйство
NB!
24.03.17
«Рубль не боится решения ЦБ»
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
WSJ: Россия помогла Румену Радеву победить на выборах президента Болгарии
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
The Guardian: «Взяв Крым, Путин заявил о восстановлении величия России»