"Случившееся на Ленинградке - плата за нашу бедность и неплатежеспособность" - эксперт

Москва, 5 июля 2010, 20:44 — REGNUM  Причина коллапса на Ленинградском шоссе - в низком финансировании дорог. Такое мнение высказал 5 июля на пресс-конференции директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам Сарычева, только на содержание российских дорог необходим 1 триллион рублей в год. "В 2008 году - период наибольшего финансирования дорожного хозяйства - на содержание дорог было выделено лишь 300 миллиардов рублей, плюс 270 миллиардов - на чистое строительство. При этом доля частных автомобилистов составляла лишь 200 миллиардов рублей. Нагрузка на одного автомобилиста в среднем составляет 5,5 тыс. рублей, причем повысить эту цифру необходимо как минимум до 30 тысяч", - считает Сарычев.

"На протяжении 20 лет дорожное хозяйство находилось в хроническом недофинансировании. Даже если удастся это исправить, на приведение всех дорог в более-менее удовлетворительный вид уйдет пять-семь лет. Параллельно, конечно, нужно повышать качество управления дорожной отраслью, чтобы не было срывов в оповещении населения о готовящихся дорожных работах", - подвел итог директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, с 26 июня движение по путепроводу через Октябрьскую железную дорогу на 24 км Ленинградского шоссе было закрыто для грузового транспорта и ограничено для легкового. 1 июля Генпрокуратура РФ заявила, что в связи с этим проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности. 2 июля заместитель председателя правительства Московской области Пётр Кацыв сообщил об открытии на Ленинградском шоссе четырех дополнительных полос.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.