"АТ-1C Интеграция": новое типовое решение в линейке "АвтоТрекер"

Москва, 2 Июля 2010, 16:24 — REGNUM  Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) объявила о начале продвижения на российском рынке нового типового решения "АТ-1С Интеграция", созданного совместно с компанией "Диалог Информационные Технологии", специализирующейся на разработке и внедрении информационных систем для учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8".

Данное решение позволяет организовать передачу объективной информации о работе автомобилей из системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта "АвтоТрекер" в корпоративную систему управления ресурсами компании "1С:Предприятие". Множество организаций использует обе эти системы, чрезвычайно популярные на российском рынке. Для них типовое решение "АТ-1С Интеграция", которое после короткой стандартной настройки готово к работе, является реальной альтернативой интеграционным проектам с их сложными процедурами согласования проектной документации, длительным циклом внедрения, значительными затратами на сопровождение уникальной разработки.

"АТ-1С Интеграция" - это программный модуль, обеспечивающий автоматическую передачу базовой информации из системы "АвтоТрекер" в типовые объекты универсальной корпоративной системы управления автотранспортом "1С Предприятие 8:Управление Автотранспортом". В частности, для каждого транспортного средства (ТС) фиксируются точные фактические данные о выезде с объекта и возвращении на объект, о пробеге, продолжительности движения и времени простоя. Также проводится распределение информации по путевым листам, причем в систему заносятся и объективные данные из системы мониторинга, и предоставленные водителями сведения из заполненных путевых листов. Результаты сравнения могут выводиться по периоду, по ТС или модели автомобиля.

Использование новой разработки компаний РНТ и "Диалог ИТ" значительно ускоряет формирование и обработку бухгалтерской документации, резко снижает вероятность ошибок в путевых листах и других стандартных документах, позволяет усовершенствовать контроль отчётных данных о работе водителей. Кроме того, "АТ-1С Интеграция" позволяет оперативно получать отчеты о работе транспорта в единой информационной системе, а также проводить сравнительный анализ плановых и фактических показателей о работе автопарка. Подчеркнем, что при проектировании системы "АТ-1С Интеграция" виды передаваемой информации, возможности настройки, набор и структура отчетов, а также параметры масштабирования были выбраны так, чтобы удовлетворить потребности большинства российских предприятий, в какой бы отрасли экономики они ни работали.

"Переход на точные исходные данные, на которые не повлиял человеческий фактор, значительно повышает эффективность системы управления предприятием. Это прекрасно осознают менеджеры, но на стыках систем всегда возникают проблемы. Именно поэтому интеграция - это кропотливая работа и большие затраты, - говорит Александр Савельев, директор по маркетингу компании "Диалог Информационные Технологии". - Объединив усилия, мы устранили этот барьер для такой типичной задачи, как управление транспортом. Многим российским компаниям это позволит, безболезненно соединив мониторинг и управление ресурсами, получить мощный синергетический эффект".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
AC: Администрация Трампа – плавильный котел популизма и консерватизма
NB!
05.12.16
«ЦИК и федеральные законы — не указ чиновникам Московской области!»
NB!
05.12.16
Лукашенко: Польша и Белоруссия «всегда жили в дружбе и согласии»
NB!
05.12.16
Истребители пятого поколения: быстрее, выше, незаметнее
NB!
05.12.16
Главу Калужской области видят «губернатором невыполненных обещаний»
NB!
05.12.16
Треть работающих граждан РФ не решается просить прибавку к зарплате: опрос
NB!
05.12.16
«Примем толпы мигрантов ради отмены виз в ЕС»: обзор евроинтеграции Украины
NB!
05.12.16
Борьба с АЧС: в Оренбуржье покупают 8 оленей на 926 тыс. рублей
NB!
05.12.16
Кириенко не сможет обновить губернаторский корпус. Нет времени
NB!
05.12.16
Археологи выяснили происхождение Гроба Господня в Иерусалиме
NB!
05.12.16
Global Times: Китай должен с Трампом — поговорить, а Тайвань — покарать
NB!
05.12.16
Транспортный коллапс: На границе Северной Осетии и Грузии стоят 400 машин
NB!
05.12.16
«Главу Якутии – в отставку и к уголовной ответственности»
NB!
05.12.16
Петербург и Ленобласть весь день будут находиться во власти шторма
NB!
05.12.16
Пентагон увеличит бюджет из-за «угрозы со стороны России» — СМИ
NB!
05.12.16
«Политического пожара в Красноярском крае сейчас нет»
NB!
05.12.16
The Strategist: Майкл Флинн и новая война США против «радикального ислама»
NB!
05.12.16
«У рубля есть повод для снижения»
NB!
05.12.16
WiB: Ракеты в Калининграде – «кость в горле» для НАТО
NB!
05.12.16
Министр ВВС США назвала РФ «угрозой номер один»
NB!
05.12.16
От «исканий Канта» в обкоме до Немецкой республики: истоки кёнигсбергизации
NB!
05.12.16
Судьба тувинского главы — в руках Шойгу